Среда, 05.02.2025, 23:08


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новые файлы

Braveland (2014)
Скачиваний: 333
Добавил: ^DрюнькА^
Добавлено: 14.05.2016

The Hitchhiker's Hack
Скачиваний: 212
Добавил: ^DрюнькА^
Добавлено: 14.05.2016

Чит клиент Rubix Minecraft [1.6.1]
Скачиваний: 199
Добавил: ^DрюнькА^
Добавлено: 14.05.2016
Реклама
Баннеробмен

Место свободно!
Свободно
Место свободно!
Свободно
Место свободно!
Свободно
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор: Tomb Raider. История сериала.
Веха 1: Tomb Raider оригинальный



Не секрет, что оригинальная игра появилась в то время, когда любой приключенческий проект, переехавший ли в 3D, либо родившийся изначально в трех измерениях, по умолчанию становился хитом, если стены в нем не проваливались в программное небытие. Между тем, вышедший немного ранее Prince of Persia 3D наглядно показал, как делать не надо ни в коем случае. Кривая механика, кое-как приделанные платформенные элементы и непередаваемо ужасное управление поставило на долгие годы крест на популярном некогда сериале. Новенький Tomb Raider, напротив, предлагал развлечения совсем иного рада: юная, прыткая аристократка-археолог путешествовала по миру, собирая всяческие древности. Игровой процесс состоял из двух элементов: стрельбы и решения многочисленных головоломок, принесших Core Design славу людей, способных делать безумно увлекательные игры, геймплей которых не сводится к одной лишь зачистке марсианской базы от зараженных десантников.

К слову говоря, успех Tomb Raider как игры совпал с появлением культа его главной героини. Вопреки чванливым корпоративным аналитикам, сомневающимся до последнего, а пройдет ли трюк, геймеры полюбили Лару. Настолько сильно, что она попала в книгу рекордов Гиннеса и параллельно - на обложку нескольких мужских журналов.

Увы, после выхода оригинала и аддона к нему (см.врезку) у Core Design случилось первое несчастье: ряды студии покинул автор Tomb Raider Тоби Гард. Почему мы так акцентируем на этом внимание? Да потому, что именно с его уходом связана череда взлетов и падений 32-битных версий игры.

По признанию критиков и самих игроков, главной бедой Tomb Raider стало желание Eidos как можно больше заработать на бренде, раз за разом продвигая одни и те же идеи. И если Tomb Raider II журналисты восприняли в целом благосклонно, то дальше началась стагнация. Да, уровни стали визуально больше, начиная со второй части появился транспорт, но вместе с тем сериал утратил ту едва видимую грань, отделяющую его от самых обычных экшнов образца конца 90-х. В Tomb Raider II женщине-археологу приходилось больше бороться с бандитами, нежели решать головоломки. И далеко не всем это пришлось по вкусу. Следует заметить, что в вышедшем спустя год Tomb Raider III авторы попытались учесть пожелания игроков. Стрельбы поубавилось, но качеством исполнения до оригинала игра явно не дотягивала. Причиной тому стала целая череда фактов.



В 1998 году движок первого Tomb Raider успел значительно устареть, но авторы упорно продолжали эксплуатировать покрывшийся молью и плесенью мотор. Но не только технологически Tomb Raider топтался на месте. Core Design не сумела придумать ни одного по-настоящему нового геймплейного элемента. В результате игроки были вынуждены довольствоваться сомнительной возможностью перемещения, простите, на карачках. Этого ли они ждали от Tomb Raider III? Безусловно, фанаты съели такую поделку и даже не подавились, но любители Action/Adventure уже тогда смекнули, что с сериалом творится что-то неладное. Тем не менее, Tomb Raider III собрал хорошую кассу, поэтому за продолжением дело не стало.

Tomb Raider: The Last Revelation появился на рынке в 1999 году и стал с одной стороны последним классическим Tomb Raider, а с другой - громадной работой над ошибками. Несмотря на малый срок разработки (каждую часть сериала отделяет друг от друга год; привет, Call of Duty!) The Last Revelation не страдал от проблем баланса. Разработчики наконец-то сумели понять, чего ждут от Tomb Raider геймеры, в результате количество стрельбы равнялось количеству загадок. Приятным бонусом обернулся и тренировочный эпизод, где еще совсем юная Лара обучалась у Вернера Фон Кроя всем премудростям профессии.

А потом случилось непредвиденное: после битвы с богом Сетом мисс Крофт не сумела выбраться из пирамиды и была погребена под обломками. Вместе с этим событием закончилась эпоха классического Tomb Raider.

Веха 2: Эпоха перемен

Завершив работу над Tomb Raider: The Last Revelation, Core Design оказалась на перепутье. С одной стороны, сотрудники компании понимали, что используют одну и ту же концепцию, начиная с 1996 года, с другой - наступающий на пятки прогресс в области игровой графики не позволял использовать уже окончательно устаревший движок. Решение было найдено довольно быстро: Eidos выделила деньги на разработку полноценного продолжения для консолей нового поколения, что, впрочем, не помешало выбросить на прилавки Tomb Raider Chronicles.
«Хроники» стали своего рода промежуточным звеном между появившейся в 2003 году Angel of Darkness и The Last Revelation. Они представляли собой набор эпизодов из жизни Лары Крофт, и с предыдущими частями серии их связывала исключительно главная героиня. Давайте немного поясним: Tomb Raider Chronicles - это не полноценная часть цикла, а сборник отдельных уровней на оригинальном движке. Комплект DLC, закатанный на диск, если угодно. Ничего примечательного в нем нет, кроме, разве что, зубодробительной сложности. Настоящее продолжение появилось в продаже спустя три года, и качеством... не отличалось от «Хроник».

С самого начала игры было ясно, что Core Design решила сыграть не на своем поле. В Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003 год) компания попыталась объединить три жанровых направления: экшн, адвенчуру и ролевую игру. Сказать, что не получилось - не сказать ничего. Механика The Angel of Darkness просто не работала, заставляя геймеров скрипеть зубами от досады. Где это видано, чтобы главная героиня не могла висеть на карнизе больше 40 секунд? Да, все навыки со временем прокачивались, но что это была за прокачка... Ужас и страх! Передвинь пару ящиков, пока спецназ не ворвался в парижскую парадную.
Сюжет в The Angel of Darkness также находился за гранью добра и зла. Вся интрига крутилась вокруг смерти Вернера Фон Кроя - наставника Лары. Местами излишне мрачный, но вместе с тем - банальный, сценарий обновленного Tomb Raider вызывал легкую ухмылку у циников, повидавших MGS, и раздражение - у поклонников сериала. Надо ли говорить, что такое кино Eidos не устроило? Растратившей весь кредит доверия Core Design дали отставку, а о самом Tomb Raider забыли практически на два года, пока на очередной презентации не стало известно: сериал не умер, в разработке находится Legend и она не будет похожа на провального «Ангела тьмы».

Веха 3: презумпция качества

Очнувшаяся от кошмара Eidos передала свою дойную корову в руки Crystal Dynamics - авторов Legacy of Kain: Soul Reaver. Стратегическое решение (все-таки эта контора провальных проектов не выпускала) обернулось настоящим перерождением когда-то популярного цикла видеоигр. Просто сами посудите: отчаявшись увидеть по-настоящему хороший Tomb Raider, геймеры вдруг получили не только достойного наследника всей серии, но и просто хорошую игру. Сюжет, как и прежде, вертелся, вокруг древних артефактов, но Legend не походил ни на сборник зубодробительных карт (Chronicles), ни на неудачную пародию на RPG (Angel of Darkness). Игровой процесс - отличный. Даже не очень удачный уровень в Казахстане не портил впечатления от игры в целом.

В Tomb Raider: Legend Crystal Dynamics сыграла ва-банк: расценив, что современного геймера уже не удивить заставками на движке, а в моду вошли QTE-сценки. Работники студии сняли целый ворох интерактивных роликов, победа в которых зависела от того, насколько у игрока развита реакция. Прибавьте к этому шикарно поставленные перестрелки, интересные уровни и обновленную внешность героини (на этот раз Лара была похожа на человека, а не куклу или порно-актрису) и вы поймете, почему эта часть сериала пришлась по душе практически всем, за исключением ортодоксальных фанатов оригинала. Безусловно, по факту к Legend можно было придраться, однако на фоне непотребной Angel of Darkness перезапуск от Crystal Dynamics смотрелся достойно.

Следующим шагом компании стал выпуск в 2007 году Tomb Raider: Anniversary - этакого авторемейка оригинального Tomb Raider 2006 года. Пересадив оригинальную игру на обновленную механику, разработчики сумели угодить всем: и журналистам, и фанатам Legend, и почитателям работы Тоби Гарда. Однако именно 2007 год стал губительным для обновленного Tomb Raider, поскольку на рынке появился неожиданный конкурент в лице Uncharted.

При всех своих достоинствах Legend и Anniversary были играми прошлого поколения. Работа же Naughty Dog предлагала геймерам окунуться в мир Next-Gen-игр. В результате Crystal Dynamics, как и Core Design немногим ранее, оказалась на перепутье: компании требовалось с одной стороны не ударить в грязь лицом, а с другой - выпустить что-то, способное конкурировать с приключениями Натана Дрейка. Кстати, именно грязь стала фишкой Underworld - прямого сиквела Legend.
С рекламного постера на работников СМИ, приехавших узнать о новом Tomb Raider, смотрела все та же Лара, однако черт, как известно, таится в деталях. В Crystal Dynamics журналистам рассказали, что в новой части серии героиня сможет полностью испачкаться, а потом, окунувшись в водоем, смыть с себя трудовую грязь. Увы, но именно это, а еще возможность перемещаться по уровню с помощью мотоцикла, отличало Underworld от своих предшественниц. Для ноября 2008 года - однозначный провал. И хоть в целом Underworld критики восприняли благосклонно, именно этот проект стал последним привычным Tomb Raider во всем цикле.

Веха 4: наши дни

Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. После того, как Square Enix купила Eidos, наступила томительная пауза длиной в несколько лет. Поклонники ждали: что же станет с Ларой и другими лицензиями, принадлежащими Eidos? Сегодня уже ясно, что ничего особенного не произошло: работа идет, игры выходят. Подробнее об игре читайте в нашем превью. Здесь же скажу, что у руля снова находится Crystal Dynamics и на этот раз компания настроена решительно. Underworld'ом не отделаемся.
За свою многолетнюю историю серия Tomb Raider стала настоящим символом игровой индустрии. Появившись в 90-х как «экшн-наоборот» (с главной героиней в коротких шортиках), в середине нулевых превратившись в недо-RPG, цикл продолжает развиваться и по сей день. Конечно, случалось всякое, но именно Tomb Raider, наряду с Metal Gear Solid, Super Mario и Half-life, изменил мир видеоигр навсегда. Что будет дальше? Посмотрим. Ну а на сегодня наша история подошла к концу.
За свою многолетнюю историю серия Tomb Raider стала настоящим символом игровой индустрии. Появившись в 90-х как «экшн-наоборот» (с главной героиней в коротких шортиках), в середине нулевых превратившись в недо-RPG, цикл продолжает развиваться и по сей день. Конечно, случалось всякое, но именно Tomb Raider, наряду с Metal Gear Solid, Super Mario и Half-life, изменил мир видеоигр навсегда. Что будет дальше? Посмотрим. Ну а на сегодня наша история подошла к концу.

Источник: http://gameguru.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: ^DрюнькА^ (28.02.2013) | Автор: Андрей E W
Просмотров: 408 | Теги: xbox360, tomb raider, 2013, PC | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Cтатистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cейчас онлайн:

Счетчики:

Зарегистрированых:

Из них:

Счетчик материалов:

Посетители за сегодня:
Наш опрос
Оцените мой сайт
 
Всего ответов: 0

 http://neogames.at.ua/
  Яндекс.Метрика
Внимание cайт оптимизирован под разрешение экрана 1440х900 и браузер Mozilla Firefox.Также и для Opera,но в меньшей степени.Внимания неговорить у тебя тото криво если у вас хром ,а темболее если explower.
Связь с администрацией:
 SKYPE
 bloodies_blya